?

Log in

No account? Create an account
Всем большое спасибо за поздравления!!! Я в восторге!!!
kajfkajf

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags:

Загрузили девочку :(
kajfkajf

Нас сегодня на работе всех трестировали по англ. Тест на грамматику, понимание текста, фрейзал вербс и все такое и устная часть. Вообщем мне из 6 уровней поставили 6ой самый крутой- професенси. Я вообще афигела. Приятно конечно, столько хорошего сказали и похвалили. Хотя я сама думала, дотяну до эдванс или нет.

Ну в любом случае надо развивать язык и добить свой бенчмарк инглиш курс.


Курс, кстати, просто отличный!! Когда доходят руки и я начинаю внимательно его делать, не перестаю про себя восхищаться,какой он полезный, какая лексика подобрана, с при мерами и синонимами. Потом анимированные и озвученные упражнения на запоминание и понимание. Также ежемесячно там есть спикинг - звонок этому преподу, который все придумал и разговор на заданную бизнес тему. Плюс ежемесячно - консультационное деловое письмо. + квизы, кроссворды, фильмы, диалоги и тп .Все шикарно. Кроме того, что это занимает время. Наш Ник уже болт положил и никого не отчисляет за просроченные дедлайны, тк все, включая партнеров, в конце месяца строчили ему слезные письма, рассказывая про то, что такое бизи сизн ин раша. Короче до конца года надо просто все сдать. Ну месяц остался. Всего там программа на 6 месяцев. У меня сделаны 3, и из 4го одного упражнение. Вот печаль.
Это я к чему. Если есть вот прям сильно жаждущие не чуждые этому делу люди, мы можем быть друг другу полезны...

На этой неделе заняться бенчмарком не предвидится, тк нежданно нагрянула еще одна ЖОПА!

Как я уже говорила, я учусь на курсе CFAB (certificate of finance, accounting and business) от университета ICAEW.
Тоже все оч круто, сдала уже 2 экзамена (accounting and assurance) - с 1(!!!) попытки летом. Но у нас были лекции 3 недели. В декабре у меня еще 2 экзамена- Russian taxation and Russian Law. И поскольку это все рашн, нам выдали учебники (на англ. Ясень пень) и оставили все дело на селф стади. Так вот в понедельник у меня налоги. И несмотря на то, что налоги как бы вдоль и поперек 5 лет в институте оттрубили (понятно примерно, как, да?), открыв учебник, я поняла, что это провал. И вот 5го у меня уже экзамен, причем не тесты, как было, а письменный (!) , где не просто тесты, а еще и ЗАДАЧИ и ПРОВОДКИ и не по-русски бля, и в учебники 200 страниц и еще столько же в квесчен буке. И мне впадлу еще, да. Это вторая печаль.

Вообщем, ощущаю себя, как в худшие сессии, притом, что я днем работаю до 8ми, а вечером пою Феде песенки с клоунами в руках.

Posted via LiveJournal app for iPhone.