(no subject)
kajfkajf

Я вернулась в свои институтские будни, сплошной кипеш, постоянные дедлайны, на полном серьезе не помню, когда спала дольше 3х часов. Федька с мамой в санатории в Польше и это очень кстати)?тут такой аврал по всем фронтам, у меня ощущение, что я работаю не то, что без выходных, мне стыдно, за то что я спала, а могла и не спать, ведь блин(!), у нас столько дел! Это давит, чувствую, что скоро устану настолько сильно, что все, лягу и умру! 2 маркета подряд это сильно. Приходите, познакомился, поболтаем! Альбина, любовь моя и плечо, уезжает, я скорблю и негодую!

Кто не следит на фейсбуке и инстгр - мы в выходные в Афимоле. Будет показ и мастер-класс ( в субботу в 15:00) , работа над которым не лает мне спать как раз. Я трясусь, но я сделаю супер материал. Сама тащусь от него.
Тема- кожа. Мы изучаем историю, ищем всевозможные фотки, составили десятки поливоров, я делаю самую красивую презентацию в своей жизни... Я живу, как в огне. Антон правильно говорит, что я утонула и завязла) в общем контексте это невесело, конечно, но я осознаю, что я реально не могу даже на секунду подумать о другом, мы строим фешн империю))))

Пс: я круче Рианы палюбому, ну тут уж точно)) сапоги у нее пздц)

Tags:

(no subject)
kajfkajf

Я умею собирать рейл) без инструкции! Горжусь собой)
Не только театр начинается с вешалки..


(no subject)
kajfkajf

Вчера вместо фиолетовой и желтой кожаных юбок новой серии (короткий клеш, 8ми-клинка), мне выдали 3 бордовые. Мой вопрос "КАК?? Как так можно было перепутать??!" Остался без ответа.
Но нет худа без добра! Они мне нравятся! Очень даже!

И вот скажите мне, хотите ли вы лимитированую серию "осенних" более темных и спокойных оттенков (бордо, молочный шоколад, темно-зеленый) в дополнении к яркой серии (фиолетовый, желтый, бирюзовый) наших коротких кожаных юбочек?


По итогам SUM
kajfkajf

В выходные мы участвовали в Sunday Up Market-е в ТЦ Галереи Москва на Охотном ряду. Это первый мой опыт участия в подобных мероприятиях, и ,признаюсь честно, до и даже во время маркета я сильно сомневалась в эффективности и необходимости нашего конкретно участия. Причина сомневний в том, что все же у нас не очень дешевый товар (хотя для натуральной кожи трудно назвать наши цены высокими тем более пока у нас нет своих плантаций в китаях ), и к тому же мне всегда казалось, что на такие маркеты люди приходят психологически настроенными на легкую спонтанную покупку, больше на украшения, аксессуары, какую-то маечку с милым сердцу принтом.
В целом все это оказалось недалеким от правда, поэтому то внимание и комплименты, которые достались нашим юбочкам, и особенно то количество продаж, которые несмотря на все НО, мы сделали, вдохновляют и заставляют мою душу парить, а рот расплываться в улыбке. Я абсолютно не ожидала такого количества откликов, ведь одно дело видеть ваши комментарии в инстаграме, другое дело, когда один за другим подходят живые люди, красивые девушки и хвалят, говорят комплименты, улыбаются, говорят, что они у нас уже покупали и хотят еще, говорят, что все подруги уже купили, фотографируют, не могут выбрать цвет, интересуются дальнейшими планами, покупают, предлагают сотрудничество, приводят подруг за покупкой... Особенно ценны приятные слова от новых людей, ведь они не видели все луки, которые я выкладывала в инстаграме, не знают с каким трепетом мы делаем эти юбки, их интерес ничем не подогрет, он чистый, возникший от одного взгляда на висящую на вешалкевещь, это даже не манекен, не картинка... Это очень важный показатель, я считаю... Короче это все просто какой-то космос, честное слово! Я благодарна всем за такое отношение, доверие, благодарна всем, кто пришел познакомиться, всем старым знакомым и друзьям, которые пришли подбодрить, благодарна организаторам, за то, что подарили такую возможность, за то, что собрали десятки сумасшедше прекрасных творческих людей, сделали их почти семьей на эти 2 дня))

(Даже Катя katek_kat к нам заглянула и ушла не с пустыми руками, а интерес людей с таким тонким вкусом в моде приятен вдвойне!)

Когда в субботу в 8 утра мы красиво развесили все наши юбочки по цветам и размерам на рейле, я ощутила огромное эстетическое удовлетворение. Я увидела практически как воплощаются мечты, это очень важно. Вроде я видела все свои юбки дома и на складе, но когда они так красиво, ровненько и гармонично висели на рейле, отличные кожаные юбки всех цветов радуги, боже мой, то, что я хотела сделать теперь было у меня перед глазами и на метровом воздушном шаре название моего бренда, рядом крутейший подиум Маркет и мы в общем на уровне вполне!


Всего 2 месяца назад у меня ничего такого не было, а сейчас у меня на столе амбициозный бизнес-план. Жизнь крутая штука и опять меня переполняет вдохновляющее чувство собственной способности к созиданию.


И спасибо Альбине, ты - лучший мой партнер, друг, соратник и помощник!


ps: кто пропустил маркет, напоминаю, юбочки можно заказать тут. Мы привозим на выбор несколько цветов и размеров, так что не стесняйтесь, если не подойдет, можно не покупать))


Приглашаю всех к нам на Sunday Up Market
kajfkajf

Друзья,

мы в ближайшие выходные участвует в Sunday Up Market-e в ТЦ Галереи Москва (Охотный ряд, д. 2)

Мы будем на 2м этаже, прям напротив Podium Market.

Вы сможете, наконец, вживую посмотреть, потрогать, померить все наши юбки LeatherCandySkirt (10 цветов), а также - эксклюзив(!!!) - ДО начада старта продаж на сайте у вас будет уникальная возможность увидеть и купить наши кожаные платья, сексуальный футляр/сарафан и универсальное платье с юбкой-тюльпаном. Их будет очень мало, буквально по 3-4 штуки!


Кроме нас будет представлено много интересных дизайнеров, брендов, как одежды, так и украшения! Читая список участников, радовалась, как шопоголик ребенок , сама планирую там поживиться)))
Приходите, очень рада буду всех видеть!


Признаюсь вам)
kajfkajf

Странная у меня привычка доводить любую проблему до крайности.
Может так я ярче и острее чувствую облегчение от ее избавления? Это вообще лечится?
Мне, видимо, когда все ровно и без бурь, плохо.
Я не могу машину заправить заранее, мне вот лень на заправку заехать, зато потом стоять в пробке на МКАДе, забыв кошелек в офисе, и панически наблюдать, как цифры оставшейся дистанции приближаются к нулю, мне ок.
Я также не могу решать свои проблемы, когда они в режиме лайт. Нет, я доведу проблему до апогея, раздую ее до максимальных размеров, обнажу все нервные точки, докопаюсь до всего, что можно, уйду в запой по этому поводу, буду заламывать руки, нервно курить, ругаться матом, совершать сумасбродные поступки, чтобы потом лопнуть этот мыльный пузырь в один миг и почувствовать, как падает с плеч гора, которой там могло бы и не быть.
Зачем мне эти качели нужны непонятно. Я адреналиновый наркоман.

Вообще хотела написать, что /сквозь тернии к звездам/ почти все новинки готовы)))


Ни о чем
kajfkajf

Хелоу)

Бытовушка, нытье, фотки из инстгр далее. Грузила с телефона, за размер не отвечаю.

Читать дальше...Collapse )


А вы что ночью делаете?
kajfkajf

Не знаю, как завтра я рассчитываю встать в 7, вечером вздремнула на пару часов, сейчас сна ни в одном глазу.

Везде сплошной стресс, успокаивает меня поливорчик) Люблю шмотки, ну что поделаешь...
Ночной креатив:

(Боже, как я жила без кожаных юбок... Вот клянусь, уже даже не рекламы ради! Еле заставила себя хоть где-то джинсы выбрать.. Потерпите, скоро меня отпустит, не может так долго что-то одно цеплять... ) Но пока я на пике, так что вот:


И на скорую руку еще 4:

Читать дальше...Collapse )

Хочется шопинга, сил нет)


Темно-зеленая кожаная юбка. Чужие поливорчики на примере чужой юбки))
kajfkajf

У Alexandr Wang есть похожие кожаные юбки, и одна из них как раз темно-зеленого цвета. Цвет, конечно, запал мне в душу, я наверное из него до нового года не вылезу, вот честно. Настолько мой, как я рада, что мы нашли шикарную кожу такого оттенка. Лазила по поливору и накопировала ленивая жопа для вас луки с этой юбкой, они все разные и крутые. Авторство не мое, но смысл понятен) абсолютный must have)

Еще много)

Читать дальше...Collapse )

Вот моя:

(Шапку мама связала, такори стонет )
Купить можно тут

(В комментарии писать про цвет, предметку еще сняли)

Ну или у Ванга купите, уверена, у него не хуже;)

Пс: пишу с телефона, надеюсь картинки неогромные)


Кожаная юбка в стиле кежуал
kajfkajf

Многие интересуются, с чем носить кожаную юбку.
Я порылась по просторам интернета и сделала небольшую подборочку.
Фасон конечно важен, но, на мой взгляд еще важнее сочетание фактур. В кожаных юбках больше всего мне нравится универсальность.
Сегодня покажу один из моих любимых стилей. Уличная мода, повседневный "трешачок", расслабленный образ, может хулиганский и творческий, позволяющий свысока посмотреть на все каноны и позволить фантазии выразить свое настроение. За счет фактуры образ априори выходит интересным, где-то может быть и рокерскими, где-то супер кежуал, где-то милым и домашним, Вообще считаю, что кожа лишь добавляет некую изюминку совершенно любому образу, какого-то лоска чтоли...

Крутые сочетания с футболками, косухами, свитшотами, толстовками, кардиганами, свитерами оверсайз, тельняшками, жилетками, парками, кепками, ботинками, кедами, небрежными шапками, рубашками, да с чем угодно, не знаю, с чем было бы неудачно. Туи главное чтобы порыв шел от души и являлся отражением внутреннего настроя, тогда все будет гармонично.
Смотрим:

Еще фотки:

Читать дальше...Collapse )

А вы бы как носили? Какие цвета нравятся?


?

Log in